БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 3500 РУБЛЕЙ/ СКИДКА 10% ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН

  1. Как осуществить покупку всего за 6 простых шагов

1. Выберите раздел (Женщины, Мужчины, Дети, Нижнее белье) и категорию (футболки/ кофты/ куртки и т.д.).

2. Выберите интересующие Вас изделия. Вы можете ознакомиться с информацией об артикуле, доступных цветах, составе, размерах. Узнать код артикула и цену.

3.  Выберите размер и поместите вещь в корзину. Переходите к покупке или продолжите поиск нужных товаров.

4.  Чтобы выполнить заказ, Вы можете как регистрироваться, так и совершить покупку, как гость.

5. Укажите адрес доставки.

6. Выберите любой удобный для Вас способ оплаты: онлайн, или оплата при получении.

7.  Завершите оплату и дождитесь письма с подтверждением заказа.

 

Возникли вопросы?

Найдите ответы в FAQ (часто задаваемые вопросы) в разделе «Руководство по покупке».

В каких странах можно совершить онлайн-покупку?

В настоящее время Вы можете совершать онлайн-покупку в 17 странах: Россия, Италия, Германия, Испания, Франция, Великобритания, Голландия, Швеция, Чехия, Польша, Румыния, Словакия, Финляндия, Австрия, Болгария, Дания, Словения.

 

Всегда ли одинаковы цены на товары, которые можно приобрести в Интернете и в магазинах? И соответствуют ли рекламные акции?

Цены и рекламные акции могут варьироваться в зависимости от канала покупки, но мы всегда делаем все возможное, чтобы сделать ценовое предложение выгодным для Вас.

 

Если у меня есть промокод, где я могу его ввести?

Вы можете ввести код на странице корзины или при оформлении заказа, на обоих этапах будет поле «Промокод». После того, как Вы скопировали код в отведенное поле, нажмите «Применить».

 

Что мне делать, если понравившийся мне товар больше не доступен в Интернете?

Если товара нет в наличии на сайте, свяжитесь по телефону с ближайшим магазином Terranova: наши сотрудники проверят его наличие на складе. По этой ссылке вы можете найти список магазинов и их контакты: НАЙТИ МАГАЗИН.

 

Как я могу удалить товары из корзины?

Если Вы находитесь на странице корзины, нажмите X, чтобы удалить товары. Если Вы находитесь на странице оплаты, Вы должны вернуться на страницу корзины, где сможете удалить товар.

 

Могу ли я удалить товары из своего заказа после покупки?

Если заказ уже оформлен, самостоятельно его уже нельзя изменить, но Вы всегда можете написать на help@terranovastyle.ru, и если товар не будет еще отправлен - мы поможем Вам изменить заказ.

 

Могу ли я отменить заказ?

Заказ можно отменить, только если товар еще не отправлен. Напишите нам на help@terranovastyle.ru с запросом на отмену заказа.

 

Могу ли я узнать статус своего заказа?

Конечно! Следите за письмами, которые мы отправляем, и, если у Вас есть учетная запись на сайте Terranova и Вы делали заказ, предварительно войдя в систему, Вы также можете проверить статус заказа в своей учетной записи в разделе «Мои заказы». Как только Вы совершите покупку, Вам придет письмо с подтверждением. Позже, когда заказ будет готов к отправке, мы отправим на почту электронное письмо со ссылкой для отслеживания посылки и счет-фактуру с подробной информацией о ценах и спец предложениях.

 

Как мне восстановить забытый пароль?

Нажмите «Войти» в правом верхнем углу на главной странице: откроется окно «Забыли пароль». Введите адрес, который Вы указали при регистрации на сайте, и нажмите «Восстановить». Вы получите электронное письмо, где Вы сможете установить новый пароль.

 

Могу ли я разместить заказ, не авторизовавшись?

Конечно! Только в таком случае, он не будет отображаться в истории покупок в Вашем профиле.

 

Я не могу установить новый пароль. Почему?

Помните, что новый пароль должен содержать не менее 9 символов, один из которых должен быть заглавной буквой и один - строчной. Также пароль должен содержать как минимум одну цифру и более одного символа из (@#$%^&()=+)*.

2. Оплата

Надежно, быстро и доступно для всех: вот как можно без проблем платить онлайн!

ОПЛАТА КАРТОЙ - MASTERCARD - VISA - VISA ELECTRON - MAESTRO - ЮMONEY

Все данные транзакции зашифрованы для Вашей полной безопасности с использованием протокола SSL (для получения дополнительной информации прочтите наш FAQ по безопасности платежей).

Сумма списывается в момент отправки заказа: когда Вы завершаете онлайн-покупку и получаете электронное письмо с подтверждением, платеж авторизуется только предварительно. Фактическая оплата происходит при отгрузке приобретенных товаров.

Остались вопросы?

Читайте FAQ в разделе Платежи!

 

Могу ли я безопасно использовать свою кредитную карту в Интернете?

Все платежи на нашем сайте на 100% безопасны: данные передаются в зашифрованном виде с использованием протокола SSL, и принимаются только транзакции CES (Secure Electronic Commerce). В зависимости от типа используемой карты Вас также могут попросить ввести дополнительный код, который сделает покупку еще более безопасной. 

 

Почему моя кредитная карта отклонена?

Кредитная карта может быть отклонена по одной из следующих причин:

1. Возможно, срок действия карты истек (всегда проверяйте срок действия).

2. Возможно, вы исчерпали лимит по карте (уточните в своем банке).

3. Возможно, вы ввели неверные данные (убедитесь, что они соответствуют информации на карте).

 

Когда потраченная сумма снимается с моей кредитной карты?

Плата за транзакцию будет взиматься сразу.

 

Как происходит возврат денег в случае возврата товара?

Мы вернем Вам деньги тем же способом, который был выбран при покупке. Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «ОТКАЗ ОТ ТОВАРОВ И ВОЗВРАТ».

3. Доставка

Вот все подробности о доставке заказов Terranova!

Наш проверенный курьер Почта России. Небольшие задержки могут возникнуть во время супер-акций, распродаж и праздников, но мы всегда делаем все, чтобы уложиться в указанное время.
Стоимость доставки калькулируется во время формирования заказа.

 

У Вас остались вопросы?
Вы можете найти ответ на Ваш вопрос в FAQ (Часто задаваемые вопросы) в разделе «ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ»!

Что делать, если ссылка для отслеживания заказа не работает или выдает ошибку?

Не волнуйтесь, ссылка активируется через 24/36 часов с момента получения письма о доставке (за исключением выходных). Если ссылка не работает после, напишите нам на help@terranovastyle.ru, мы свяжемся с вами в течение 24 рабочих часов!

 

Что делать, если курьер не застанет меня по указанному адресу?

Нет проблем: он будет пробовать доставить заказ более одного раза, и если ему это не удастся, Вы получите электронное письмо с дополнительной информацией. В любом случае доставка не считается завершенной до момента Вашей подписи при получении товара.

 

Могу ли я изменить адрес доставки обработанного заказа?

Да, конечно, напишите на help@terranovastyle.ru с указанием нового адреса назначения, мы позаботимся о том, чтобы сообщить его курьеру.

4. Возврат

Как осуществить возврат

Для нас очень важно предоставить вам возможность возвращать свои покупки. Узнайте ниже, как сделать возврат: у Вас есть 14 дней с момента получения заказа. Возвращаемый товар должен быть целым, с оригинальными бирками и этикетками. В случае нижнего белья или купальных костюмов не снимайте защиту.

Расходы на доставку, понесенные во время покупки, не возмещаются.

Если Вы получили товар с деффектом, напишите электронное письмо по адресу help@terranovastyle.ru: Terranova имеет право запросить любые фотографические доказательства, прежде чем осуществить возврат.

 

Для возврата Вам нужно выполнить следующую процедуру:

1. Напишите на белом листе номер заказа, штрих-код товаров, которые вы хотите вернуть, и причину возврата.                        

2. Подготовьте пакет со всеми изделиями для возврата и вложите заполненный лист.

3. Отправьте с помощью Почты России товар.

 

Отправьте все по адресу:
"Руссиатэкс": 121059, г. Москва, а/я 80.

 

Запрос на возврат будет обработан в течение 7 рабочих дней с момента доставки на наши склады.

Вы получите электронное письмо с подтверждением, и сумма будет повторно зачислена тем же способом, который вы выбрали во время покупки.

 

У Вас остались вопросы?
Вы можете найти ответ на Ваш вопрос в FAQ (Часто задаваемые вопросы) в разделе «ОТКАЗ ОТ ТОВАРОВ И ВОЗВРАТ»!

Что мне делать, если пришел не тот товар?

Мы работаем, чтобы всегда гарантировать вам лучшее обслуживание, но если это вдруг произойдет, напишите нам на help@terranovastyle.ru, отправив фото одежды, мы вместе найдем решение!

 

Что мне делать, если я хочу вернуть бракованный товар?

Напишите нам в течение 14 дней с момента доставки на help@terranovastyle.ru, приложив фотографии одежды. Мы вместе оценим условия возврата.

 

Что делать, если моя посылка утеряна?

Не волнуйтесь! Напишите нам на help@terranovastyle.ru, мы вместе найдем решение.

 

Почему мой запрос на возврат не был принят?

Вы срезали этикетки или стирали одежду? Помните, что мы не принимаем изношенную, постиранную, поврежденную одежду или одежду без ярлыков, этикеток и средств защиты. В случае неясностей пишите нам на help@terranovastyle.ru

5. Учетная запись

Могу ли я удалить свою учетную запись?

Конечно! Напишите нам на help@terranovastyle.ru с запросом на удаление. Нам будет жаль с Вам расставаться, но помните, что мы всегда Вам рады!

 

Могу ли я изменить адрес электронной почты моей учетной записи?

Для того, чтобы изменить адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, напишите на help@terranovastyle.ru. Только имейте в виду, что в таком случае Вы потеряете историю заказов.

 

Я получаю слишком много сообщений, как их отключить?

Чтобы отказаться от получения SMS, просто напишите нам help@terranovastyle.ru. Чтобы перестать получать от нас электронные письма, нажмите кнопку «Отказаться от подписки» в нижней части всех наших информационных рассылок или напишите нам.

 

Как я могу изменить свои данные?

Очень просто: войдите в свой профиль и нажмите «Информация об учетной записи», отредактируйте свои данные и сохраните. Изменения будут активны через 24 часа.

 

Могу ли я отказаться от рассылки новостей от Terranova?

Конечно! Войдите в свою учетную запись и нажмите «Подписка на рассылку новостей» в левом меню, перетащите кнопку «Общая подписка» влево и сохраните. Получение электронных писем также можно отключить, нажав на «Отказаться от подписки» в нижней части всех наших информационных рассылок.