БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 3500 РУБЛЕЙ/ СКИДКА 10% ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Мы организуем доставку заказанных Вами товаров Почтой России.

Вы можете забрать заказ самостоятельно в отделении Почты России либо воспользоваться сервисом курьерской доставки Почты России на дом – «Курьер онлайн».

Доставка в отделение Почты России занимает от 3 – до 30 дней с момента передачи вашего заказа сотрудникам Почты России (в зависимости от региона доставки). При этом доставка курьером на дом осуществляется в течение 1-2 дней с момента прибытия заказа в отделение Почты России.

Доставка Почтой России в ряд труднодоступных регионов не производится в определенные промежутки времени в связи с неблагоприятными погодными условиями. С информацией о труднодоступных регионах можно ознакомиться на сайте Почты России.

Стоимость доставки заказа зависит от региона доставки подробнее о стоимости доставки можете узнать здесь. Доставка заказов на сумму свыше 3 500 руб. осуществляется бесплатно.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с особенностями доставки:

1. Общие условия

  • Комплектация заказа осуществляется в течение 1 дня с момента его подтверждения. После комплектации заказ передается в Почту России;
  • При доставке в почтовое отделение:
    как только посылка будет доставлена в почтовое отделение, в Ваш почтовый ящик поступит извещение, и Вы сможете получить посылку;
  • При доставке курьером на дом:
    в день доставки Вам позвонит курьер. Если до Вас не удалось дозвониться или Вас не оказалось на месте, курьер оставит извещение в почтовом ящике. В этом случае Вам необходимо забрать посылку из почтового отделения;
  • Опции примерки товара до момента выкупа - нет;
  • Срок хранения посылки в почтовом отделении составляет 15 календарных дней. Невостребованные в течение данного срока посылки будут возвращены Terranova;
  • Одновременно с передачей товара Terranova передаёт Вам относящиеся к товару документы:

    - накладную;
    - бланк заявления на возврат/ отказ от товара;
    - правила возврата товара.
  • Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также право собственности на товар переходят к Вам с момента передачи товара;
  • Заказ считается исполненным в момент фактической передачи Вам товаров, входящих в состав заказа, и проставления Вами подписи в документе, подтверждающем получение товаров. По исполнении заказа обязательства Terranova перед Вами считаются выполненными;
  • В случае если Вам передан товар с нарушением условий Договора купли-продажи, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Вы можете не позднее 20 дней после получения товара известить Terranova об этих нарушениях;   
  • Вы также вправе предъявить требования к Terranova в отношении недостатков товара (качества), если они обнаружены в течение гарантийного срока.

2. Порядок получения посылки

  • Чтобы получить посылку в отделении, необходимо предъявить извещение (его можно заполнить на сайте Почты России), а также удостоверение личности. Сотрудник Почты России сверит данные на посылке с данными получателя; Чтобы получить посылку, адресованную другому лицу, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность;
    Если, по каким-то причинам, у Вас не оказалось извещения, при предъявлении удостоверения личности Вы можете попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено; Чтобы получить посылку у курьера, необходимо предъявить удостоверение личности или доверенность;
  • На оборотной стороне извещения заполните только поля «адрес» и «паспортные данные». Не подписывайте извещение до тех пор, пока не убедитесь в целостности посылки и ее вложения;
  • В почтовом отделении/в присутствии курьера внимательно осмотрите посылку и проверьте целостность упаковки. Особое внимание обратите на качество заклейки (полосы-ленты скотча). Сотрудник почтового отделения обязан взвесить Вашу посылку. Обязательно убедитесь, что фактический вес совпадает с весом, указанным на адресной наклейке;
  • При обнаружении повреждений упаковки, несоответствия фактического веса посылки заявленному, требуйте вскрытия посылки. Если вложение повреждено/не соответствует описи вложения, сотрудник почтового отделения/курьер в Вашем присутствии должен составить Акт о вскрытии в порядке, установленном Почтой России.
    Если при вскрытии посылки товары окажутся в целости и будут соответствовать описи вложения, Акт о вскрытии не составляется, на извещении Вами делается отметка «Претензий не имею», которая заверяется подписью;
  • Если претензий к упаковке и фактическому весу посылки нет, то вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении/по адресу доставки в присутствии сотрудника Почты России/курьера. Проверьте количество, ассортимент, комплектность товара согласно описи вложения, а также внешний вид товара. В случае наличия претензий к товару (недостача, внешние дефекты, вложение не соответствует описи) сотрудник почтового отделения/курьер в Вашем присутствии должен составить Акт о вскрытии в порядке, установленном Почтой России;
  • Пожалуйста, обратите внимание, что один экземпляр Акта о вскрытии остается у Вас на руках. Данный Акт необходимо направить в адрес Terranova в случае предъявления претензий в связи с недостатками товара. При отсутствии указанного Акта о вскрытии Terranova оставляет за собой право отказать в удовлетворении Ваших претензий.